среда, 8 января 2020 г.

срочно лишний вес результаты




• Если вы решили сделать сою основным источником белка в своем рационе питания, то обязательно покупайте исключительно органические соевые продукты. Идеальный вариант – небольшое количество цельных продуктов (соевых бобов) или их ферментированных разновидностей (тофу или темпе).

Растительный рацион питания Высокобелковый рацион питания

МНЕНИЕ ПАЦИЕНТА О ДИЕТЕ

«Я получила бесценную информацию о правильном питании, восстановлении здоровья и научных данных, лежащих в ее основе. Теперь я точно знаю, на что нужно обращать внимание, когда изучаю упаковку и принимаю решение по поводу выбора продуктов, которые попадут на мой стол. Теперь я ем только полезную для здоровья пищу, в том числе огромное количество листовой зелени.

Я полностью поменяла свои пищевые пристрастия. Сведя к минимуму занятия спортом (я восстанавливалась после операции на плече), я умудрилась похудеть на целых 7 килограммов. Я в неописуемом восторге от того, насколько более здоровой я себя чувствую! Мне еще предстоит приложить немало усилий, чтобы добиться желаемого результата, однако я на верном пути».

Дебби

Среди сторонников высокобелкового рациона питания слово «углеводы» считается ругательством. Тем не менее позвольте мне заявить раз и навсегда: углеводы нам не враги. Они необходимы для поддержания жизни. В то же время следует различать между собой простые и сложные углеводы.

Простые углеводы, к которым относятся сахар, хлеб (заметьте, любой хлеб, а не только белый – подробнее об этом позже), макаронные изделия, шлифованный рис, картофель и выпечка, отличаются низким содержанием клетчатки, приводят к скачкам уровня глюкозы в крови, вызывают сопротивляемость инсулину и провоцируют воспалительную реакцию организма. Более того, некоторые виды таких продуктов в процессе технологической обработки оказываются практически полностью лишены какой-либо питательной ценности.

Простые углеводы представляют собой мгновенный источник энергии.

Вам может показаться, что это хороший признак, однако поверьте мне на слово – это очень и очень плохо! Порция моментально поступающей энергии, вызывающей резкий всплеск уровня сахара в крови, за которым тут же незамедлительно следует скачок уровня инсулина, в конечном счете приводит к резкому падению уровня глюкозы, из-за чего человек начинает чувствовать себя заторможенным, и ему хочется съесть очередную порцию быстрых углеводов. Говоря простыми словами, употребление в пищу простых углеводов и сахара (в любом виде) приводит к появлению и развитию зависимости от сладкого!

Источник: срочно лишний вес результаты

Похожие статьи: диета лепестки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

причины лишнего веса

Ранняя полнота. У тучных женщин велик риск дальнейшего увеличения веса при проведении гормональной терапии. Если лечение уже начали, сле...

Популярные сообщения